Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 3 апреля 2002 г.

Перевоспитание неудачников
842 просмотра

Идеальный страховой агент — это энергичный человек средних лет, который уже своим внешним видом вызывает доверие. Однако люди после тридцати становятся агентами не от хорошей жизни. У большинства из них нет ни уверенности в себе, ни желания ставить перед собой цели и добиваться их. В компании "РЕСО-Гарантия" придумали, как вернуть людям веру в себя. В результате объемы продаж выросли примерно в два раза.

Страховые компании постоянно испытывают серьезные проблемы с кадрами. Дамы предпенсионного возраста, которые в 1970-1980-х гг. казались идеальными агентами, не подходят для такой работы сегодня. Они без энтузиазма ищут клиентов и с трудом осваивают новые продукты компаний. Молодые также не годятся: из-за юного возраста они не вызывают доверия у клиентов. Компании предпочитают нанимать на работу людей, переступивших 30-летний рубеж.

В "РЕСО-Гарантии" львиная доля продаж приходится на агентов в возрасте от 40 до 50 лет. По словам начальника центра профессиональной подготовки персонала "РЕСО-Гарантии" Ивана Рыбкина, эти люди стали агентами на заре рыночных отношений, в начале 1990-х: у них нет специального образования и системного подхода к поиску новых клиентов. "В России нет учебных заведений по подготовке профессиональных продавцов страховых услуг", — объясняет Рыбкин. Поэтому навыкам работы с клиентами агентов в "РЕСО-Гарантии" учат сами.

Для того чтобы повысить эффективность работы агентов, два года назад в "РЕСО-Гарантии" были разработана технология работы агентов. В инструкции последовательно описан порядок общения сотрудника компании с клиентами. Кроме того, каждый из агентов должен составлять для себя план работы на месяц, в котором установлено количество новых клиентов и рекомендаций, которые он должен собрать. Сотрудники центра обучения сравнивают планы с результатами. Более того, работу агента каждый день контролирует менеджер.

Но через некоторое время после введения всех этих правил "РЕСО-Гарантия" столкнулась с тем, что у части агентов объемы продаж расти перестали. Чтобы разобраться в причинах этого, Иван Рыбкин записал на видеопленку беседы этих сотрудников с клиентами и показал знакомому психологу. Видеозаписи подтвердили, что агенты прекрасно владеют технологией продаж. Причина крылась в менталитете людей.

"Они не хотят зарабатывать много, им достаточно $500 в месяц, — рассказывает Рыбкин. — Этим людям тяжело представить, что они своими руками могут делать до $3000".

Причины он видит в социальной установке агентов, влиянии среды и воспитании. К примеру, женщины-агенты перестают искать новых клиентов, как только их доходы выравниваются с окладом мужа: женщины убеждены, что они не должны зарабатывать больше супруга. Также большинство дам среднего возраста не допускают мысли о том, чтобы нанять домработницу, а высвободившееся время потратить на работу. "За успехом в бизнесе очень часто стоят какие-то кардинальные изменения в профессиональной и личной жизни, а эти люди не готовы что-то менять", — объясняет Рыбкин.

У 30-летних агентов обычно другие проблемы. Они воспринимают себя неудачниками и не верят в собственные силы. Просто уволить таких сотрудников — это не выход: на рынке слишком мало желающих работать страховыми агентами. В "РЕСО-Гарантии" стали вместе с агентами решать их проблемы. "Невозможно раскрыть профессиональный потенциал человека без подключения личностных резервов", — объясняет Рыбкин.

Агентов, результаты которых не соответствуют запланированным, приглашают на беседы в центр обучения. Там с агентом обсуждают его работу и пытаются понять, в чем заключается проблема. Затем один или два раза в неделю агент приходит на прием к психотерапевту, где врач пытается вернуть человеку веру в себя или помочь преодолеть ментальные барьеры. Работа с каждым агентом длится в среднем около шести месяцев.

Помимо индивидуальной работы с агентами в "РЕСО-Гарантии" применяют групповые занятия и лекции. Группе по пять, семь или десять человек на занятиях показывают видеокейсы, которые сопровождаются анализом личностных и профессиональных ограничений. За полтора года через программу коучинга в центре обучения прошло около 250 агентов из 6000 работающих в компании.

По словам Рыбкина, сейчас компания расширяет спектр направлений обучения. После того как в "РЕСО-Гарантии" ввели индивидуальные занятия с агентами, она смогла значительно увеличить продажи. Если в 2000 г. компания собрала более 2,6 млрд руб., то в 2001 г. уже 4,7 млрд руб. По прогнозам Игоря Иванова, замгендиректора "РЕСО-Гарантии", в этом году компания планирует собрать около 6-7 млрд руб. В компании отказались назвать сумму ежегодных расходов на образовательный центр, заметили только, что речь идет о нескольких десятках тысяч долларов.

Как рассказал Олег Трояновский, партнер консалтинговой компании Pathways, "РЕСО-Гарантия" смогла увязать работу с людьми с собственной стратегией на рынке. По мнению Натальи Пуга, замдиректора центра страхового образования "РОСНО", суть того, что делает "РЕСО-Гарантия", — это совершенствование среды, в которой работают люди, выстраивание психологически комфортных отношений в компании. "В результате человек чувствует опеку, у него повышается мотивация и, как следствие, результативность работы", — говорит Пуга.

В "РЕСО-Гарантии" убеждены, что их систему работы с агентами может применять любая розничная компания, специализирующаяся на работе с физическими лицами. "Также система будет эффективной для работы с корпоративными клиентами, правда, следует сосредоточиться не на количестве обучаемых сотрудников, а на качестве обучения", — считает Рыбкин.

ЛЮДКОВСКАЯ А.


  Вся пресса за 3 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Агенты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт